Собственный нейл бизнес: сложности и особенности

Несмотря на заверения ведущих стилистов мира о вреде искусственных ногтей, наращивание ногтей остается популярным в нашей стране. Женщины стали уделять более пристальное внимание состоянию ногтей как на руках, так и на ногах. Прекрасная половина человечества выбирает не только наращивание: часто дамы приходят на маникюр, педикюр, парафинотерапию и другие процедуры, без которых образ современной женщины создать ну никак не получится.

Закрыв глаза на высокие расценки салонов красоты на ногти в Кемерово, девушки регулярно ходят туда. Учитывая относительно низкие оптовые цены на расходные материалы для подобных процедур, мастер оказывается в бесспорном выигрыше. Так что на старте всё кажется безоблачным. Есть ли в этом бизнесе какие-нибудь препятствия? Попробуем разобраться.

На пути к финансовому благополучию

Чтобы начать свой нейл-бизнес, следует сначала определиться с идеей. Речь идет о том, какую конкретно услугу мастер будет предоставлять. Маникюрщица может быть универсалом. В данном случае будет  сложнее обучаться. Если же будущая бизнес-леди выберет один конкретный профиль, она сможет совершенствовать свои навыки только в одном направлении, постепенно становясь высококвалифицированным специалистом.

Если средства позволяют, можно сразу подобрать место в Кемерово, снять офис в бизнес-центре и  открыть собственный салон. Но эта идея не всегда оправданна, особенно для новичков. Даже при наличии финансовой возможности арендовать или купить помещения для салона, вероятность того, что бизнес начнет сразу приносить прибыль и пользоваться популярностью, низкая. В том случае, когда мастер знакомится с работой с самых «низов», он будет иметь гораздо более трезвое представление о спросе и потребностях клиента.  Если поработать в каком-нибудь салоне, то полученный опыт в дальнейшем используется в открытии собственного бизнеса. Проанализировав работу чужого салона, мастер возьмет на вооружение лучшие идеи, а от тех, которые он посчитает неоправданными и бесперспективными, просто откажется.

Еще один вариант – работа на дому. Таким образом начинающий мастер также получает возможность набраться опыта, притом совершенно не теряя прибыли, ведь процент чужому салону платить не требуется. Зато можно научиться основам маркетинга, чтобы в дальнейшем позиционировать себя клиентам только с лучших сторон. Мастер на выезд – востребованная в настоящее время услуга. Однако, не все клиентки согласны на то, чтобы их квартира хоть и ненадолго пропитывалась испарениями химических соединений.

В будущем, когда вы накопите достаточно средств на открытие собственного салона, сможете в его рамках организовать такую услугу, как выезд мастера на дом по  требованию. Чем больше в салоне услуг, тем он выше его востребованность. Немаловажное значение играет репутация. Ее придется создавать долго и тщательно, накапливая клиентскую базу, зато потом сполна насладиться результатом.

Опасности

Огромных вложений нейл-бизнес не требует. Брать кредит, например, придется только при решении открыть салон. Но на такое благое дело вполне возможно накопить, работая мастером на дому или арендуя место в чужом салоне.

Главным недостатком такого бизнеса является конкуренция. Мастеров становится все больше. И здесь дело только в вас. Если постоянно совершенствовать свои навыки и обучаться, делая маникюр всё лучше и лучше, клиентуру вы точно не растеряете!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>