Самоорганизация

Очень часто случается, что, переехав или сменив место учебы, работы, мы теряемся и никак не можем успеть выполнить все свои служебные и домашние обязанности, а времени на развлечения тем более не остается. Накапливаясь, нескончаемые дела селят в нас уныние и апатию, порой доводят до депрессивного состояния, из которого мало кто может выбраться самостоятельно. Как это предотвратить и правильно рассчитать свои силы и время?

Вы хотите успевать работать над проектом по протяжке кабеля АСБ2л и в то же время успевать решать другие проблемы, но это не в ваших силах? Вот несколько советов, которые помогут наладить вашу работу:

Расставьте приоритеты

Умение выделить первостепенные цели и задачи – основное качество хорошего работника независимо от того, в какой сфере он осуществляет свою деятельность. В первую очередь занимайтесь именно тем, что не требует отлагательства, и только решив эти проблемы, рассматривайте следующие (например, если вы начальник отдела безопасности, устранение обрыва кабеля СБ для вас важнее, чем подпись документов).

Планируйте свой день

Грамотно спланировать день – одна из составляющих вашего успеха. Совсем не обязательно прописывать все до мельчайших подробностей: перечислите те задачи, которые нельзя упустить из вида, опять же разделяя их на «горящие» и второстепенные. И хотя порой жизнь по плану скучна, вам будет гораздо проще ориентироваться во времени.

Учитывайте объемы

Не зря говорят, что, чем крупнее и объемнее задача, которую вам предстоит решить, тем сложнее за нее взяться. Именно поэтому необходимо дробить их на подзадачи, и вместо одной, казалось бы, нерешаемой проблемы перед вами будет список с десятком вполне реальных целей. Рассмотрим ситуацию на примере того же начальника отдела безопасности, которому необходимо наладить оборванную линию КГЭ-ХЛ: достаточно прописать, что ему нужно связаться с монтажником, с отделом поставок и проверить работу.

Не бойтесь отказать

Согласитесь, это умение необходимо каждому из нас. Поэтому, чтобы на работе заниматься своим делом, а не решением и разбором чужих непонятных задач, взваливаемых на вас коллегами, научитесь говорить нет. Ведь вечное беспокойство без повода не даст вам сосредоточиться и уйти в работу с головой, как следствие – у вас не будет хватать времени на выполнение собственных служебных обязанностей, и достигнуть успеха в карьере будет очень тяжело.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>