Для поддержания имиджа салона красоты его сотрудники должны иметь не только соответствующий внешний вид, но и необходимый уровень квалификации. Чтобы вы сумели достойно держать марку заведения необходимо научиться правильно обслуживать клиентов. Это касается не только парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра и педикюра, но и административный персонал. Менеджеры и администраторы салонов красоты должны быть опознаны во всех видах деятельности заведения, в котором они занимают руководящие должности.
Курсы администратора-менеджера салона красоты в Москве можно пройти в образовательном центре «Салон-менеджмент». Именно здесь можно получить полный объем знаний по работе администратора или менеджера салона красоты. Преподавателями этого образовательного центра являются люди, которые длительное время работали в салонах красоты и на собственном опыте смогут объяснить все тонкости работы. Это учебное заведение зарекомендовало себя, как лидер в обучении работников салона. Подробнее об учебном заведении и обучении на администратора можно узнать здесь: http://www.smschool.ru/?d_tmpl=standart&c_tmpl=men_adm.
Образовательный центр «Салон-менеджмент» обучает будущих администраторов и менеджеров салонов красоты достаточно долгое время. Он насчитывает десятки выпусков и сотни выпускников, которые после окончания этого учебного заведения без проблем могли устроится на работу, перевестись на высокооплачиваемую должность менеджера или администратора на старом месте работы, а также повысить свой квалификационный уровень. Эти люди являются высококвалифицированными специалистами, которые легко и просто могут управлять заведением, а также проводить консультационные беседы с клиентами, от которых зачастую и зависит престиж заведения. Работа таких специалистов всегда поощряется в виде денежных вознаграждений, что является немаловажным фактом.
Автор: Марианна Даутова
Последние комментарии