Медики связали случаи герпеса и вакцину от Pfizer

Медики связали случаи герпеса и вакцину от Pfizer

Эксперты выяснили, что герпетическая инфекция может быть побочным эффектом вакцинации против коронавируса. Израильские ученые медицинского центра Сураски и медицинского центра Кармель выявили шесть случаев заболевания у пациентов, у которых после вакцинации препаратом от Pfizer появилась кожная сыпь, известная как опоясывающий лишай (герпес), пишет Fox News.

Опоясывающий герпес начинается с небольшой зудящей кожной сыпи, и без лечения вызывает повреждения нервов и боли. Исследователи обнаружили, что люди с аутоиммунными воспалительными ревматическими заболеваниями имеют более высокий риск развития герпетической инфекции. Из 491 пациента шесть человек перенесли инфекцию. Все они имели легкие случаи аутоиммунных воспалительных ревматических заболеваний и были молоды, хотя инфекция, как правило, чаще встречается у людей старше 50 лет.

У пяти из них опоясывающий герпес развился после первой дозы вакцины, а у шестого — после второй. Но до сих пор неясно, вызвала ли сама вакцина случаи опоясывающего герпеса. Ученые полагают: пациентов с аутоиммунными воспалительными ревматическими заболеваниями следует прививать против опоясывающего герпеса перед вакцинацией от коронавируса.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>