Как изменилась стоматология в Барнауле за последние годы?

Медицина развивается стремительно, особенно, если речь идет о частной медицине. По большей части коммерческие клиники стремятся быть на острие тенденции и методик лечения. Стоматология в Барнауле не исключение. В нашем городе постоянно ведется работа по усовершенствованию методик в маркетинге. Регулярно можно натолкнуться на отличное и стильное решение.

Что произошло нового на коммерческом рынке Барнаула?

  • Каждый год открываются все новые клиники.

Это хорошо для всех участников рынка. Для пациентов тем, что у них есть широкий выбор специалистов и клиник. Пациенты могут выбирать на основе репутации, по географическому или экономическому принципам.  Для стоматологов — это конкуренция, которая поддерживают старых игроков в постоянном тонусе. Таким образом, борьба уже в ближайшие годы будет вестись за каждого пациента.

  • Значительно улучшился сервис

Часто пациент выбирает не столько улучшенное лечение, столько совершенный сервис. За сервис пациенты готовы платить приличные деньги. Когда пациенты приходят в частную хорошую стоматологию, они ожидают лучшего сервиса, гибкого подхода, различных бонусов и привилегий. Клиентоориентированный подход позволяет клиникам искать пусть к сердцу своих пациентов. Стоматологии в Барнауле уже практикуют следующие приемы: подарки пациентам, звонки после процедуры, чтобы справиться о самочувствии, комфортное ожидание с чашкой чая и угощениями, системы бонусов постоянным пациентам. Растет сервис, растет количество довольных пациентов, совершенствуется рынок.

  • Маркетинг

В маркетинге тоже заметны улучшения, хотя до идеала еще далеко. Стоматологи в Барнауле заинтересованы в фирменном стиле, хороших сайтах и интерьерах. Радует, что динамика очевидна. Главное, чтобы эта динамика была стабильна.

  • Инструменты и оборудование

По мнению экспертов, оборудование стоматологии в Барнауле не хуже столичных того же класса. А цена при этом гораздо ниже. Так же высоко ценятся местные специалисты.

Стоматология а Барнауле имеет все шансы найти своего пациента, если будет стремится к высокому показателю по всем этим критериям.

Одним из самых ярким игроков можно назвать клинику “Стоматология доктора Ветчинкиной”, которая за последний год провернула серьезную работу по развитию своего бизнеса и укреплению позиций. Отрадно наблюдать, что прогрессивный маркетинг осваивают и представители небольшого бизнеса.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>