Как грамотно использовать промо-подарки

Дарить подарки от фирмы стоит не только к Новому году. О промо-сувенирах стоит позаботиться, если вы хотите расширить количество покупателей, рассказать о новой услуге или продукте, поддержать фирменный стиль или завоевать доверие людей. Так компания не только показывает дружеское расположение, но и очаровывает потенциальную аудиторию.

Если оглядеть комнату, почти наверняка в ней найдется пара-тройка промо-сувениров. Это элегантная ручка с логотипом или подставка для чашки с названием знакомой фирмы. Иногда промо-сувениры совсем удивительные – например, воздушный змей. Главное, что объединяет эту продукцию – нанесение логотипа конкретной фирмы или компании. Такой подарок ненавязчиво напоминает об услугах дарителя. Например, можно даже заказать изготовление зонтов с логотипом – фантазия почти не ограничена.

 

Залог успеха: время и место

 

Чтобы промо-сувениры принесли максимальную пользу, нужно их вовремя задействовать. Выставки, конкурсы, рекламные акции, анкетирование, опрос – тут небольшой подарок будет уместен. Можно вручать такие дары во время презентаций или дегустаций. Но такой подарок может быть преподнесен и персонально. Обрадовать можно постоянных покупателей, дополнив заказ приятным бонусом.

 

Дополнить логотипом можно почти любой предмет. Используя ручки под нанесение печати, вы получите качественный и бюджетный сувенир. А еще в длинном списке таких даров – карманные фонарики, подставки, зажигалки, брелоки, кружки. Какой бы вариант вы ни выбрали, потребитель не воспримет это как навязывание. Напротив, формируется положительный имидж.

 

Загорелись идеей радовать людей? Не спешите. Прежде чем ставить решение о проведении промо-акции, следует определиться с ее целью. Это может быть увеличение объема продаж, приобретение новых покупателей, завоевание доверия, поддержание имиджа. Эффект может быть краткосрочным и долгосрочным. Например, часть привлеченных покупателей сделают покупку в магазине на протяжении года.

 

Но при этом действует общее правило – промо подарки обязательно должны быть полезными. Желательно, чтобы потребитель использовал их регулярно. Второе правило – они непременно должны быть с логотипом. Тогда положительные эмоции будут сказываться на имидже компании. Более дорогие подарки лучше преподносить при проведении лотерей или розыгрышей.

 

Промо-сувениры важно вручать ярко, красочно и иногда даже «шумно». К примеру, сотрудник должен быть в фирменной одежде, привлекающей внимание. Можно устроить небольшое шоу, которое соответствует формату. Это усилит эффект.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>