Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала Компанию «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи» (США), имеющую на территории Российской Федерации Представительство компании на 40 тысяч рублей по факту нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы лекарственного средства «Дифлюкан».
Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу препарата «Дифлюкан» с использованием выражения «Эффективность Дифлюкана в 2-4 раза выше дженериков», распространявшуюся в течение 2009 года посредством рекламных листовок под заголовками «Дифлюкан – один!» и «Дифлюкан. Один момент – и молочницы нет» в аптеках и медицинских учреждениях на территории РФ. К такому выводу пришла Комиссия ФАС России, поскольку рекламные утверждения о преимуществе препарата «Дифлюкан» по показателям эффективности в сравнении с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуется другими продавцами, не соответствуют действительности.
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Последние комментарии