ФАС оштрафовала «Пфайзер» за ненадлежащую рекламу лекарственного препарата «Дифлюкан»

дифлюкан

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала Компанию «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи» (США), имеющую на территории Российской Федерации Представительство компании на 40 тысяч рублей по факту нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы лекарственного средства «Дифлюкан».

Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу препарата «Дифлюкан» с использованием выражения «Эффективность Дифлюкана в 2-4 раза выше дженериков», распространявшуюся в течение 2009 года посредством рекламных листовок под заголовками «Дифлюкан – один!» и «Дифлюкан. Один момент – и молочницы нет» в аптеках и медицинских учреждениях на территории РФ. К такому выводу пришла Комиссия ФАС России, поскольку рекламные утверждения о преимуществе препарата «Дифлюкан» по показателям эффективности в сравнении с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуется другими продавцами, не соответствуют действительности.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>