Факультет рекламы и связи с общественностью

В условиях жесткой конкурентной борьбы предприятий без глубоких знаний в PR-сфере, принципов управления, креативности и общественных коммуникаций не обойтись. Специалисты-профессионалы такого уровня проходят обучение на факультете рекламы и связи с общественностью. Для того чтобы стать профессионалом в этой сфере, есть возможность получить высшее образование заочно или дополнительное высшее образование.

Подготовка специалистов на факультете рекламы и связей с общественностью происходит в несколько этапов. На первом этапе изучаются базовые дисциплины, такие как психология, политология, маркетинг, менеджмент, история. Этими дисциплинами закладываются общие принципы работы в сфере коммуникаций. Ведь специалист-рекламщик должен обладать знаниями в разных сферах. Дальнейшая подготовка уже становится более углубленной в профессиональную сферу. Также особое внимание уделяется изучению языков – английского, немецкого и др. Практику учащиеся проходят в PR-агентствах, рекламных компаниях. Факультет рекламы и связи с общественностью готовит специалистов, которые компетентны во многих областях – в разнообразных исследованиях рынка, рекламе как внутренней, так и внешней, в коммуникативных связях между партнерами (это могут быть как государственные структуры, так и коммерческие, а также определенные деятели).

На данный момент рынок труда остро нуждается в высококлассных специалистах в области рекламы и связи с общественностью. Уровень зарплат позволяет начинающему специалисту влиться в профессиональную сферу рекламщиков. Сейчас профессия рекламного агента считается одной из самых распространенных и востребованных, так как рекламный агент – это стартовый барьер для развития дальнейшей карьеры. Поэтому сайты всевозможных кадровых агентств просто пестрят объявлениями о приеме на работу разных агентов. Выпускники факультета рекламы и связи с общественностью могут организовать планирование работы профильного отдела и отдела по связям с общественностью, создают стиль своему предприятию, консультируют по вопросам. Они и сами участвуют в организации и проведении мероприятий в области маркетинга, занимаются проталкиванием на рынок товаров и услуг, разрабатывают, подготавливают и распространяют рекламную продукцию, проводят исследования, позволяющие спрогнозировать состояние рынка на определенный момент и повысить конкуренто
способность своего предприятия, что весьма важно в условиях сегодняшнего дня.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>