Что подумают клиенты при взгляде на вашу офисную мебель?

Зайдя в офис, клиент, первым делом, обращает внимание не на вас и не на бегущих на него с улыбками и многочисленными предложениями сотрудников. Он смотрит на окружающую его обстановку. Офисная мебель в Киеве – это первый показатель того, стоит ли этой компании доверять. Именно по столам, стульям и шкафам посетитель оценивает состояние дел компании. Плохая мебель – плохие дела. Значит, у руководителя нет денег на покупку новых столов. Значит, клиентов у фирмы мало. Значит, и связываться с ней не стоит. Нужно ли вам такое впечатление о вас? Стоит ли экономия на приобретении предметов интерьера отсутствия посетителей?

Какая офисная мебель понравится вашим клиентам?

Что вы поведаете вашим клиентам, в первую очередь? Историю об ответственной компании и высокой надежности? Можно ли об этом говорить под унылый скрип столов эпохи Хрущева? Нет! Вам нужны самые новые, самые стильные и эргономичные столы для офиса в Киеве!

Обычно ответственный руководитель, привыкший все решать практично и по-деловому, сразу решает, какую сумму он готов сейчас выделить на покупку мебели. И уже, исходя из этой суммы, выбирает для себя один из вариантов:

  • Бюджетный вариант. Обычно называется «Стандарт» или «Эконом». Если нет денег на более добротный вариант, покупайте такой комплект. Их часто заказывают те, кому необходимы крупные партии, начинающие предприниматели, владельцы малого бизнеса;
  • Модульная офисная мебель. Хотите купить шкаф офисный и стол таким образом, чтобы они были удобными и не занимали много места? Модульная мебель – идеальный вариант;
  • Элитная мебель. То, что стоит дороже всего. То, что больше всего привлекает клиентов. Следы роскоши – вот то, что ищет покупатель в каждом офисе.

Подумайте головой клиента

Однако не во всех случаях роскошная офисная мебель даст желаемый эффект. Даже если у вас есть деньги на такую покупку, не спешите ее совершать. Подумайте головой клиента. Подумайте о том товаре, который вы предлагаете. Элитная мебель уместна в том случае, если вы продаете эксклюзивную дорогую продукцию.

Если же ваша компания занимается реализацией товаров массового потребления, то, возможно, расположение в офисе эксклюзивной мебели может привести к противоположному эффекту. Зайдя в шикарно обставленный офис за какой-нибудь лампочкой, клиент может просто-напросто испугаться. Ведь такой офис неизбежно будет ассоциироваться с высокими ценами. Покупателю не нужна эксклюзивная лампочка от именитого производителя. Ему просто нужен свет.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>