Datsun объявил войну подержанным иномаркам

На производственных мощностях тольятинского гиганта очередное пополнение. Корпорация «Nissan» намеревается запустить производство автомобилей реанимированной после почти тридцатилетнего простоя фирмы «Datsun». А, значит, многие получат возможность выполнять грузоперевозки в СВАО и собственными силами. Ценовая политика будет созвучна с бюджетными моделями «АвтоВАЗа» и популярными в России машинами китайских брендов. Но, не смотря на это, руководство японской кампании заявляет, что они не собираются создавать конкуренцию нынешним лидерам Российского рынка. Да и возрастная категория, на которую нацелены японцы иная, нежели у «Lada». Они планируют, что их автомобили будут приобретать в основном люди до 35 лет, обремененные семьей и еще не имеющие большого достатка, но давно мечтающие о приобретении новой машины.

«Люди, которые с оптимизмом идут вперед» – примерно так можно перевести на русский слово «risers» (именно это имеют в виду японцы, когда говорят о своих приверженцах). В 2014 году «Datsun» планирует открыть на территории нашей страны 25 сервисных центров, а до 2016 – увеличить их количество до ста. Но независимые наблюдатели сообщают, что уже сегодня многие застройщики сдают объекты, готовые к эксплуатации.
По словам ведущего менеджера компании дальневосточный регион пока не входит в сферу их интересов, но вряд ли ситуация продержится долго, так как именно в этих областях автомобили данной марки являются наиболее популярными. До 2016 года планируется охват дилерскими сетями центральной и южной частей Европы. По планам, озвученным топ менеджером фирмы «Datsun», к 2016 году компания планирует довести долю продаж на территории России до одной трети от всех производимых компанией «Nissan Motors&Co» автомобилей.

Дилеры накопили достаточное количество машин для того, чтобы уже в сентябре 2014 года начались активные продажи марки «Datsun», способные удовлетворить потребительский спрос. Крупнейшие операторы автомобильного рынка, ранее торговавшие автомобилями «Nissan», уже готовы перепрофилироваться на продажу машин дочернего предприятия.
Фирма «Datsun» является одним из старейших брендов Японии, основанных в 1931 году и успешно просуществовавших до 1986. На активно развивающуюся компанию обратила внимание корпорация «Nissan Motors» и в 1934-м успешно приобрела ее. Благодаря инвестициям своего партнера компания «Datsun» была в состоянии производить сравнительно недорогие автомобили. Линейка автомобилей «510» принесла своим хозяевам наиболее высокую популярность. Эти машины успешно конкурировали со спорткаром «BMV» 1600 в далеком 1960-м. Большим спросом также пользовались пикапы от «Datsun», родстеры «Fairladi» и спортивные автомобили линейки «240Z».

И вот, наконец, после более чем 30 лет депрессивного состояния, специально для стран Южной Африки, Индонезии, Индии и России летом 2013-го корпорацией «Nissan» было принято решение о возрождении подзабытого проекта.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>