В I квартале 2008 г. Pfizer истратил на лоббирование около 3 млн долл. США

Как сообщает BusinessWeek, американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. в I квартале с.г. израсходовала на лоббирование в Федеральном правительстве 2,8 млн долл. США. Компания выступала за защиту прав интеллектуальной собственности в мировом масштабе, заключение соглашений о свободной торговле с Перу, Колумбией, Панамой и Южной Кореей. С Перу подобное соглашение уже подписано, а остальные находятся на стадии рассмотрения. Кроме того, Pfizer лоббировал принятие закона, согласно которому фармпроизводителей обяжут раскрывать информацию о подарках, преподносимых медпредставителями врачам. Также Pfizer выступал за то, чтобы дженериковым компаниям было разрешено производить аналоги лекарственных средств биологического происхождения. В отличие от традиционных медикаментов биопрепараты никогда не испытывали конкуренцию со стороны дженериков, т.к. у FDA нет полномочий одобрять подобные лекарства.

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>