Мировой фармрынок: февраль 2008 г.

Общий объем продаж лекарственных средств на 13 основных фармацевтических рынках за 12 мес с марта 2007 по февраль 2008 г. составил 423,0 млрд дол. США. Распределение объемов продаж на фармрынках по регионам и странам представлено в таблице (продажи отображены в ценах производителя, и в показатель Японии включен объем реализации в госпитальном сегменте, США — продажи, осуществленные по почте).

Стабильно 1-е и 2-е места в мировом рейтинге по объемам продаж препаратов в денежном выражении за 12 мес к февралю 2008 г. заняли Lipitor/Липримар (аторвастатин) и Nexium/Нексиум (эзомепразол). В разрезе фармакотерапевтической структуры мирового рынка лидерами по объемам продаж стали препараты группы С10 «Гиполипидемические средства», А02 «Препараты для лечения кислотозависимых заболеваний», N06 «Психоаналептики», N05 «Психолептические средства» и N03 «Противоэпилептические средства». В рейтинге корпораций по объемам продаж в денежном выражении к февралю 2008 г. традиционно 1-е место занимает компания «Pfizer», 2-е — «GlaxoSmithKline». На 3, 4 и 5-й позициях находятся «Novartis», «AstraZeneca» и «Merck&Co» соответственно.

 Таблица
Общий объем продаж препаратов на 13 основных фармацевтических рынках за март 2007 – февраль 2008 г. с указанием процента (%) прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет
Регион/страна
Объем фармрынка, млрд дол. США
∆, по сравнению с мартом 2006 г.— февралем 2007 г.
Северная Америка:
222,3
3%
США
206,2
3%
Канада
16,1
6%
Европа: топ-5
110,9
4%
Германия
32,8
6%
Франция
30,0
4%
Великобритания
17,4
2%
Италия
16,3
-1%
Испания
14,2
8%
Япония
60,2
5%
Латинская Америка: топ-3
22,2
10%
Бразилия
10,8
10%
Мексика
8,6
8%
Аргентина
2,7
20%
Австралия/
Новая Зеландия
7,4
11%
Всего
423,0
 —

 

по материалам: "Аптека"

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Один комментарий на запись: Мировой фармрынок: февраль 2008 г.

  • Мастопатия  написал:

    Американцы любят таблеточки.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>