Иностранные автомобильные производители повально исчезают из России.

иностранные автомобили

Автомобильные концерны Америки и Европы уходят с внутреннего автомобильного рынка России. Притом, если сначала уходили из страны только дилеры, импортирующие автомобили, то сейчас начали покидать нашу страну и сборочные заводы. В частности, автомобильная марка GM намеревается свернуть во всех областях России собственные производства, в которые уже вложено четыреста пятьдесят миллионов долларов. Это значит, что на нашем автомобильном рынке уже в 2015 году нельзя будет купить автомобили марки Opel и многие бренды Chevrolet.

В прошлом году о том, что покидают наш рынок, заявила испанская компания, выпускающая автомобили Seat, а еще раньше — автомобильный концерн Америки Dodge. Южнокорейская марка SsangYong собирается в 2015 году перенаправить продажу собственных автомобилей с рынка России на европейские и китайские.

Уже с первого января две тысячи пятнадцатого года они остановили поставку автомобилей в нашу страну. Делегация компании сообщили, что пока российская валюта не укрепится, они в Россию возвращаться не будут. Такие сообщения вызвали много домыслов в средствах массовой информации. Хотя оставшиеся автомобильные производители оспорили эти слухи и не собираются уходить следом за своими конкурентами с российского автомобильного рынка, а также закрывать заводы в России. Марки Hyundai, Skoda, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes и Ford Sollers остались верны российским покупателям.

Основная причина такого масштабного исчезновения зарубежных автомобилей состоит в том, что очень сильно упал спрос на них. Для некоторых из этих автомобильных брендов рынок в России был самым большим местом для продажи своих машин. Так как сложилась непростая экономическая ситуация в прошлом году, да в начале нынешнего года, потребность в их продукции упала до сорока-пятидесяти процентов.

Автомобильные производители обосновывают свои решения тем, что автомобили, которые были изготовлены в нашей стране, сложно продать. Деньги в производство вложены, а окупить себя не могут. Другими словами, автомобильные концерны не имеют желания терпеть огромные убытки, вот поэтому многие предпочитают закрыть заводы, заморозить производство на российской территории до поры до времени.

Должны свернуть сборку машин в Калининграде, Петербурге и Новгороде. Конечно, это означает, что тысячи людей в нашей стране останутся без места работы. Хотя все работодатели заявляют, что не оставят покупателей из России и будут выполнять свои обязанности по гарантийному обслуживанию машин.

Автор: Марианна Даутова

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>