Компания «Медбиолайн»: здоровье в каждый дом. Аптечная сеть «Медбиолайн» была создана в 2003 году. На сегодняшний день в сеть входит около 20 аптек, которые располагаются в Москве и Московской области. Главным достоинством компании являются круглосуточные аптеки, которых насчитывается около восьми.
Главной целью деятельности компании является продажа и доставка биологически активных добавок, лекарственных средств, лечебной косметики, спортивного питания, а также медицинской техники. В общем, в ассортименте компании насчитывается около 10000 наименований различных лекарственных препаратов и других медицинских товаров.
Компания сотрудничает только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками, которые поставляют лекарства прошедшие тщательный контроль качества, так что каждый может быть уверен в качестве и подлинности покупаемой продукции. Штат компании составляет около 80 высококвалифицированных провизоров и фармацевтов, которые всегда готовы предоставить каждому клиенту всю необходимую информацию об интересующем его товаре.
Аптека всегда работает для клиента, постоянно ищет все новое, улучшает сервис — и все для того, чтобы клиенты с уверенностью могли довериться ей. С такой же целью 2008 году в компании и была создана служба доставки. Благодаря такой услуги каждый человек не тратя сил и времени на походы по аптекам с легкостью сможет быстро найти и заказать необходимый препарат или же медицинский товар, который будет доставлен в течении 3 дней после оформления заказа. Также кроме доставки товаров по Москве и Подмосковью осуществляется доставки и по все России. Курьерская служба работает в любое время дня и ночи, это позволяет получить нужные медикаменты в кротчайшие сроки.
Постоянным клиентам предоставляется дисконтная карта, благодаря которой каждый покупатель получает скидки на весь ассортимент товара.
Компания «Медбиолайн» хоть и достигла значимых высот на фармацевтическом рынке Москвы и Московской области, но все же равно с каждым днем старается усовершенствоваться, расширять количество представляемых услуг, разрабатывать и внедрять различные клиентские программы, повышать лояльность клиентов, увеличивать каналы сбыта, предоставлять для клиентов как можно больше сервисных услуг, а главное продвигать бренд «Медбиолайн» на международный уровень.
Автор: Варвара Павлюкова
Последние комментарии