Чистка и промывка карбюратора

Чистка и промывка карбюратора

На современном автомобильном рынке представлены уже практически только инжекторные двигатели. И, тем не менее, забывать о авто, оснащенных карбюратором, не приходиться, поскольку выпущено их было много, и ещё примерно лет 15 они будут успешно колесить по нашим дорогам. Таких машин немало, и нужно знать, как справиться с карбюратором самостоятельно. Так, правильно выполненная промывка карбюратора снизит затраты топлива и существенно восстановит некоторые его технические характеристики.

По карбюратору существуют плановые технические работы, проведение которых гарантирует то, что этот механизм будет работать качественно и в рамках тех настроек, которые были даны на заводе при выпуске. В план технических работ входит: мойка с внешней стороны, проверка состояния видимых узлов, промывка сетчатого фильтра на входе в камеру поплавка промывка поплавковой камеры, очищение жиклёров от отложений разного рода, проведение регулировки холостого хода, устройства запуска и механизма поплавка. При этом очистка карбюратора вполне может проходить и без его полного демонтажа.

Для внешней мойки отлично подойдет кисточка и любое средство для промывки карбюратора – керосин либо же дизтопливо. Продажей дизтоплива занимается компания «Прометей». Применять для этого бензин не желательно. После промывки карбюратор нужно продувать с помощью сжатого воздуха. Лучше всего это сделать с помощью специального компрессора, а если его нет, то можно пользоваться автомобильным. До начала мойки с карбюратора нужно снимать очиститель воздуха и проследить, чтобы в полости карбюратора не попадала грязь.

Для чистки сетчатого фильтра используется растворитель. Устанавливая фильтр обратно нужно, проследить за тем, чтобы пробка за ним была плотно затянута. Засоряется он редко, после 50 тыс. км стандартного пробега проводить чистку его уже смело можно. Промывая внутреннюю часть карбюратора специальными средствами, нужно помнить, что при применении очень сильных растворителей можно разрушить неметаллические части устройства, например, прокладки или диафрагму, поэтому их нужно мыть отдельно, и применять для мойки только бензин.

Чтобы почистить поплавковую камеру, нужно удалить фильтр для воздуха, хомут от топливного шланга приослабить, после чего снять камеру. После этого нельзя прикасаться к поплавку, чтобы не повредить и нельзя опускать крышку устройства вниз поплавком. Чистку следует проделывать резиновой грушей, чтобы внутри не остались волокна ветоши. Грушей можно высасывать топливо от дна камеры. Можно почистить дно жёсткой кисточкой, но она должна быть тонкой, после чего опять повторить операцию с грушей. Жиклёры чистятся сжатым воздухом.

Автор: Марианна Даутова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>