Так ли необходимо ставить зимние шины или сгодятся всесезонки?

Так ли необходимо ставить зимние шины или сгодятся всесезонки?

Пора развеять все заблуждения и стереотипы, действительно универсальных шин пока еще не изобрели. Нет пока покрышек, способных с легкостью мчатся по хорошей дороге, исправно пробираться через снежные заносы, при этом не скользить по льду и уверенно выкарабкиваться из вязкой слякоти. Производителям нелегко даже сделать шину, которая была бы тихой при движении и одновременно не допускала аквапланирования. Даже не будет большим секретом, что большая часть выпускаемых сегодня шин, не в силах обеспечить безопасного тормозного пути на обычном, сухом дорожном покрытии. Проще говоря, любая шина – это определенный компромисс. Следовательно, приобретая новые покрышки для вашего авто, основательно взвесьте все нюансы именно ваших условий и какие аспекты для вас более значимы. Где же купить шины? На сайте market.ria.com продаются качественные шины, ассортимент на сайте огромный.

Попробуем подробнее рассмотреть пять различных типов шин. Многообразие видов покрышек в этом случае обусловлено тем, что они подходят для внедорожников и кроссоверов. Обладатели данных видов машин чаще других страдают при подборе резины, он соответственно и несколько больше, чем для обычных легковых автомобилей.

Приступим, в случае если зимой установите зимнюю, всесезонку, универсал, стандартную летнюю или внедорожную, то разница конечно будет ощутима. На всех покрышках (за исключением летних) есть маркированная отметка М+S. Подобная покрышка, в соответствии с директивой ЕС, автоматом будет причислена к зимней. То есть на таких колесах можно смело колесить по дорогам государств, где зимой законодательно закреплено эксплуатация зимних покрышек. Здесь необходимо сделать примечание, что любой изготовитель покрышек может помещать подобную маркировку на свое изделие. Практически нет контролирующего органа проверяющего точность того, что выпущенная покрышка имеет необходимые качества разработанные именно для наилучшего использования зимой, если сравнивать ее обыкновенной покрышкой. Фактически подлинное соответствие покрышек М+S к зимним условиям может быть спорным. Эмблема «снежинка » уже более достоверна, подвергается проверке и не каждый производитель может наносить подобный маркер на свое изделие. Разрешение на ношение подобной отметки, покрышка получит только по завершению испытаний проведенных сертифицированными организациями. Однако и здесь имеется один важный аспект. Покрышка претендующая на «снежинку» сертифицируется по регламенту 1999 года, то есть приравнивается к покрышкам Unirоyаl Тigеr Раw. Сравнивая их с новыми покрышками обладающими на порядок лучшими качествами сцепления с покрытой снегом поверхностью, они могут называться зимними и получить заветную «снежинку». На сегодняшний день большинство шин превосходят устаревший эталон, в том числе и всесезонки зачастую, заполучают должное утверждение и метятся «снежинкой». Нужно учитывать, что это относится к определенным видам шин, в зависимости от ее класса и размера.

Автор: Марианна Даутова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>