Систему маркировки успешно протестировали под нагрузкой

Систему маркировки успешно протестировали под нагрузкой

Система маркировки лекарственных препаратов успешно прошла испытания под нагрузкой в 10 раз выше оборота рынка лекарств. Тестирование проводилось 20-21 мая непрерывно на протяжении 28 часов в режиме реального времени.

Федеральная государственная информационная система (ФГИС МДЛП) показала стабильность даже в условиях пиковых нагрузок, которые могут быть вызваны сложной эпидемиологической обстановкой и повышенным спросом на лекарства, рассказали в ЦРПТ.

«Средний показатель объема отправляемых документов во время проведения тестирования был эквивалентен годовому объему рынка в 62 млрд упаковок лекарственных препаратов. Это в 10 раз больше объема оборота лекарственных препаратов в 2019 году. Нагрузочное тестирование — технически сложный процесс. При построении профиля нагрузки мы постарались найти баланс для всех участников оборота, в котором были бы максимально учтены интересы всех компаний. Один из основных критериев — замкнутость цепочки товарооборота. На моей памяти это первое публичное мероприятие такого масштаба и уровня технической сложности и подготовленности», — говорит руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Сергей Холкин.

Тестирование проходило непрерывно, в нем участвовали более 130 представителей органов исполнительной власти и фармотрасли — отечественных и зарубежных производителей, дистрибьюторов, медицинских организаций и аптечных сетей. В их числе представители Минздрава, Минпромторга, «Р-Фарм», «Озон-фарма», «Астразенека», «Тева», Ассоциации международных фармацевтических производителей, Ассоциации АПФ, ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, «Протек», «Катрен».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>