Prada и Louis Vuitton

Думаю, любой современный человек в мире знает или хотя бы слышал о таких брендах, как Prada или Louis Vuitton. Но знаете ли вы, какая долгая история у этих компаний, как они шли к своей популярности и признанию масс?

Для марки Louis Vuitton все началось еще с 1853 года, когда Louis Vuitton изобрел чемодан. Теперь и не возможно представить, как в поездках можно было обходиться без него? Но наш изобретатель на этом не остановился, со временем он создал порт-сьют, который и до сих пор помогает сохранять костюмы не мятыми. Вскоре у него появилась фирменная монограмма «Избегайте подделок!«и так началась логомания. Vuitton постоянно шел в ногу со временем, создавая все новые и новые удобства – чемоданы для багажника роллс-ройса, чемоданы для первых самолетов…

Марк Джейкобс – главный дизайнер компании, который осуществил большой вклад в компанию, он как бы осуществил переход от чемоданов до сумочек. И женские сумки Louis Vuitton в форме саквояжа до сих пор популярны – это как фишка бренда, которая неизменима с годами. Он октрыл новые веяния и саму суть, идею, которую преследует компания. Одежда компании подчеркивает финансовое благополучие своего владельца с помощью качества, дороговизны тканей, сложности кроя, но не с помощью каких-то броских символов. Вскоре компания начала шить одежду и для мужчин, представив эту коллекцию в Париже — деловой костюм из натуральных тканей с элементами повседневного или спортивного стиля позволяет выйти в светский раут и на простую прогулку. И это еще одно доказательство того, что фишка Louis Vuitton – качество. К тому же, следуя старым технологиям, лучшие багажные сумки до сих пор шьются вручную.

Prada же берет свое начало с 1913 г и в то время «изюминка» компании была в производстве чемоданов именно из кожи редких экзотических животных. Но со временем компания теряла свои позиции. А в 1978 году владелицей компании стала младшая внучка основателя марки — Miuccia Prada. Она вдохнула в компанию новую силу, создав коллекцию сумок из нейлона, что кардинально отличалось от Pradа 1913 года. Вскоре она выпустила линию одежды и все возможных аксессуаров от Pradа. И на сегодняшний день является самой влиятельной женщиной в мире моды, ее состояние оценивают в размере 1,5 миллиарда долларов.

Но не нужно думать, что Pradа – это только для женщин, Миучия в 90х выпустила и мужские сумки Prada, представив коллекцию в Милане. И конечно же эта коллекция также увенчались успехом. Так компания создает безупречный стиль и подчеркивает статус своих владельцев. Компания идет в ногу со временем, и за мужскими сумками через плечо Миучия выпустила коллекцию белья и линию солнцезащитных очков тоже для мужчин.

На сегодняшний день модницы всего мира гоняются за новинками от Prada и Louis Vuitton. Именно эти бренды диктуют моду. И если ваша сумочка от Prada или Louis Vuitton то вас сразу приравняют к людям с хорошим вкусом и финансовым благополучием. Ведь, что возникает у человек при виде этих брендов? – ассоциации: качество, чувство стиля, дороговизна.

Многие компании подражают и мечтают стать такими как Prada и Louis Vuitton. Но даже изучив историю компаний четко видно, что нужно стремиться сделать имя, которое со временем будет работать на вас…

Автор статьи: Попова Ирина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>