Pfizer создает социальную сеть для пациентов-участников клинических испытаний

Кадр из фильма The Matrix

Компания Pfizer приступила к созданию социальной сети, призванного расширить круг людей, принимающих участие в клинических испытаниях разрабатываемых ею лекарств, сообщает британское издание Pharmafocus. Первая очередь проекта должна быть запущена в конце 2009 года.

Формируемое онлайн-сообщество должно помочь компании в формировании групп «подопытных» для 35 тысяч клинических испытаний, которые проводятся Pfizer. На сайте будет аккумулироваться медицинская информация о пациентах, которые получат возможность предоставлять врачам доступ к своему профилю, а также обмениваться с другими участниками своим опытом участия в клинических испытаниях. Последнее, предполагают в Pfizer, должно увеличить число новых участников исследований.

В компании Private Access, которая обеспечивает техническую сторону проекта, считают, что быстрый и эффективный поиск по медицинским данным пациентов позволит, в результате, ускорить прогресс в медицине.

Стоимость подбора пациентов с необходимыми для исследований диагнозами в период с 2000 по 2005 год увеличилась более чем вдвое. Значительные убытки, как отмечается в публикации, фармкомпаниям могут принести и задержки, связанные с поиском больных.

Фармацевтическая компания Pfizer — мировой лидер по объемам продаж лекарственных средств. Она была основана в 1849 году. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>