«Pfizer» начинает кампанию по предупреждению потребления контрафактных препаратов

15 января издание «The Financial Times» сообщило, что в этот день в Великобритании стартовала рекламная кампания о риске применения препаратов, полученных пациентами от субъектов, чья деятельность не регулируется соответствующими регуляторными органами. В этом проекте также приняло участие Агентство по регулированию лекарственных средств и продуктов для здравоохранения Великобритании (Medicines and Healthcare products Regulatory Agency), а также другие организации.

Причиной проведения такой социальной рекламы стали новые данные, согласно которым ежегодно в Великобритании более 330 тыс. мужчин приобретают лекарственные средства в источниках, которые не регулируются должным образом. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного компанией «Pfizer». Дэвид Жиллен (David Gillen), медицинский директор «Pfizer», разъяс­нил, что эта попытка является частью более широкой кампании общественного образования, начатой в прошлом году для того, чтобы проинформировать общественность о рисках для здоровья, которые несут в себе приобретение и прием контрафактных лекарств.

Соответствующий рекламный ролик будет транслироваться в 600 кинотеатрах Великобритании.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>