Компания «Медбиолайн»: здоровье в каждый дом

Компания «Медбиолайн»: здоровье в каждый дом. Аптечная сеть «Медбиолайн» была создана в 2003 году. На сегодняшний день в сеть входит около 20 аптек, которые располагаются в Москве и Московской области. Главным достоинством компании являются круглосуточные аптеки, которых насчитывается около восьми.

Главной целью деятельности компании является продажа и доставка биологически активных добавок, лекарственных средств, лечебной косметики, спортивного питания, а также медицинской техники. В общем, в ассортименте компании насчитывается около 10000 наименований различных лекарственных препаратов и других медицинских товаров.

Компания сотрудничает только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками, которые поставляют лекарства прошедшие тщательный контроль качества, так что каждый может быть уверен в качестве и подлинности покупаемой продукции. Штат компании составляет около 80 высококвалифицированных провизоров и фармацевтов, которые всегда готовы предоставить каждому клиенту всю необходимую информацию об интересующем его товаре.

Аптека всегда работает для клиента, постоянно ищет все новое, улучшает сервис — и все для того, чтобы клиенты с уверенностью могли довериться ей. С такой же целью 2008 году в компании и была создана служба доставки. Благодаря такой услуги каждый человек не тратя сил и времени на походы по аптекам с легкостью сможет быстро найти и заказать необходимый препарат или же медицинский товар, который будет доставлен в течении 3 дней после оформления заказа. Также кроме доставки товаров по Москве и Подмосковью осуществляется доставки и по все России. Курьерская служба работает в любое время дня и ночи, это позволяет получить нужные медикаменты в кротчайшие сроки.

Постоянным клиентам предоставляется дисконтная карта, благодаря которой каждый покупатель получает скидки на весь ассортимент товара.

Компания «Медбиолайн» хоть и достигла значимых высот на фармацевтическом рынке Москвы и Московской области, но все же равно с каждым днем старается усовершенствоваться, расширять количество представляемых услуг, разрабатывать и внедрять различные клиентские программы, повышать лояльность клиентов, увеличивать каналы сбыта, предоставлять для клиентов как можно больше сервисных услуг, а главное продвигать бренд «Медбиолайн» на международный уровень.

Автор: Варвара Павлюкова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>