О сайте

Все новости о препарате Zyvox (Зивокс) для пациентов и врачей. Статьи о прочих антибиотиках и инфекционных болезнях



Ученые из Нидерландов провели исследование, в результате которого сделали такой вывод: младенцы будут меньше подвержены риску заболеть дыхательными или желудочно-кишечными инфекциями, если в течение по крайней мере первых 6 месяцев жизни их будут кормить грудью.

Результаты исследования опубликованы в журнале «Pediatrics». Выводы ученых поддержала Всемирная Ассоциация Здравоохранения (World Health Organization). По мнению специалистов ВОЗ вскармливать детей грудью необходимо в течение 6 первых месяцев жизни.

Ученые из Нидерландов проанализировали здоровье 4100 младенцев, которые родились в Роттердаме в период с 2002 по 2006 год. У тех детей, которых заканчивали кормить грудью после 4 месяцев, наблюдалась низкая сопротивляемость дыхательным и желудочно-кишечным инфекциям.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Метки:, ,

Оставить комментарий


Статьи   Еще статьи