Euro Rscg Russia начинает сотрудничество с Pfizer в России

Euro Rscg Russia

В результате проведенного зимой 2010 года компанией Pfizer креативного тендера рекламное агентство Euro RSCG Russia стало партнером по продвижению одного из ведущих брендов Pfizer в России.

Euro RSCG Russia будет отвечать за разработку новой рекламной коммуникации по бренду, которая должна способствовать укреплению его лидерских позиций в соответствующем сегменте российского рынка.

Россия стала одиннадцатой страной, где Pfizer и Euro RSCG являются партнерами. Впервые же компании стали сотрудничать в 1999 в США.

Наталья Романенко, генеральный директор РА «Euro RSCG Russia», комментирует: «Euro RSCG — одно из немногих агентств на российском рынке, которое имеет богатый опыт и профильных специалистов по работе с фарма-категорией. Мы особенно рады, что начинаем сотрудничество с одной из крупнейших фармацевтических компаний мира, готовой к интересным креативным решениям».

Роберт Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор РА «Euro RSCG Russia», говорит: «Я очень рад, что у меня и у нашей креативной команды есть шанс поработать на благо самого узнаваемого и самого награждаемого на рекламных фестивалях бренда компании Pfizer».

«Агентство Euro RSCG продемонстрировало профессиональный подход к поставленным задачам и очень интересную креативную концепцию, которая, с одной стороны, четко доносит ключевое преимущество бренда, а с другой, позволяет выделить наши сообщения на фоне коммуникаций конкурентов», — прокомментировала Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и взаимодействию со СМИ российского представительства компании Pfizer.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>