В результате проведенного зимой 2010 года компанией Pfizer креативного тендера рекламное агентство Euro RSCG Russia стало партнером по продвижению одного из ведущих брендов Pfizer в России.
Euro RSCG Russia будет отвечать за разработку новой рекламной коммуникации по бренду, которая должна способствовать укреплению его лидерских позиций в соответствующем сегменте российского рынка.
Россия стала одиннадцатой страной, где Pfizer и Euro RSCG являются партнерами. Впервые же компании стали сотрудничать в 1999 в США.
Наталья Романенко, генеральный директор РА «Euro RSCG Russia», комментирует: «Euro RSCG — одно из немногих агентств на российском рынке, которое имеет богатый опыт и профильных специалистов по работе с фарма-категорией. Мы особенно рады, что начинаем сотрудничество с одной из крупнейших фармацевтических компаний мира, готовой к интересным креативным решениям».
Роберт Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор РА «Euro RSCG Russia», говорит: «Я очень рад, что у меня и у нашей креативной команды есть шанс поработать на благо самого узнаваемого и самого награждаемого на рекламных фестивалях бренда компании Pfizer».
«Агентство Euro RSCG продемонстрировало профессиональный подход к поставленным задачам и очень интересную креативную концепцию, которая, с одной стороны, четко доносит ключевое преимущество бренда, а с другой, позволяет выделить наши сообщения на фоне коммуникаций конкурентов», — прокомментировала Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и взаимодействию со СМИ российского представительства компании Pfizer.
Последние комментарии