Детский антибиотик “Амоксиклав” будут рекламировать посредством лотереи

Фармацевтическая компания “Лек” рекламирует медикамент собственного производства – детский антибиотик “Амоксиклав” — посредством лотереи.

На просьбу Panorama.am прокомментировать такой подход компании и представить позицию Министерства здравоохранения Армении на организацию подобных лотерей и акций советник министра здравоохранения РА по юридическим вопросам Сурен Крмоян сказал, что в этом вопросе Минздрав приступил к серьезным шагам.

“Для увеличения продаж свих медикаментов компания пытается посредством лотереи рекламировать продукцию. Для рекламы данного лекарства, компания, во-первых, должна получить разрешение от министерства здравоохранения и в тексте рекламы этот факт должен быть обязательно отмечен. Сегодня мы выявляем такие случаи, когда без нашего разрешения делали все что угодно. Именно поэтому мы начали предпринимать серьезные шаги по предотвращению подобных акций и случаев”, — сказал С. Крмоян.

О рекламе фармацевтической компании “Лек” и ее лотерее Минздрав узнал из публикаций СМИ. С. Крмоян отметил, что они предупредили данную компанию, и уже в разных поликлиниках рекламные щиты этого медикамента сняты. Но, несмотря на это, как заметил советник министра, незаконным образом рекламу вновь прикрепили.

Как отметил С. Крмоян, в больницах врачам запрещается в рабочее время рекламировать какое-либо лекарство, однако, по имеющимся сведениям, в последние дни врачи с большой заинтересованностью стали предлагать больным именно этот препарат.

Отметим, что “Амоксиклав” противовоспалительный препарат, как указано в инструкции, он может быть применен только по назначению лечащего врача.

Что касается рекламы медикаментов и пищевых продуктов, то, во-первых, компании или же заказчики рекламы должны получить согласие Минздрава. Закон РА “О медикаментах” запрещает рекламу медикаментов, которые разрешено использовать только по рецепту врача.

Стоит заметить, что Министерство здравоохранения с 22 июля получило право следить за рекламой продуктов питания. С. Крмоян отметил, что только после их изучения возможна реклама данного товара и обязательно, как и в случае лекарств, в рекламе должен указываться факт согласования с Минздравом.

На замечание Panorama.am о том, что даже после 22 июля в телеэфире транслируются отснятые ранее видеоролики, он ответил, что “уже предприняты меры, телевидение и прессу уведомили, что для рекламы продуктов питания необходимо их разрешение”.

Источник: Panorama.am

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Один комментарий на запись: Детский антибиотик “Амоксиклав” будут рекламировать посредством лотереи

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>